Amadeo Rap Battles

Amadeo Battles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Amadeo Battles » Русский Рэп » Биографии Рэперов


Биографии Рэперов

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Группа Центр

Краткое досье: это одно из самых сильных звеньев СПРУТ групп, который является Единственным Союзом по-настоящему разносторонних уличных талантов. «Центр» является основой этого объединения, принимая непосредственное участие в концертной и творческой деятельности проекта.
Группа «Центр» объединяет самых перспективных и интересных рэп-исполнителей на данный момент: Гуфа aka Rolex-X, Slim’а aka Slimus, Птаху и Принципа. И если первый – гений текстов и крылатых фраз, второй профессионал от музыки, то последние два – отлично читают, преподнося наработанный материал наилучшим образом.

Биография Guf'a:
Настоящее имя: Алексей
Дата рождения: 23.09.1979
Место рождения: г. Москва
Краткое досье: вошел в хип-хоп мир в 2000 году в составе группы «Rolex-x», название которой происходит от имен участников проекта: Ромы и Леши. Именно после участия в составе группы Гуф становится известным как Rolex-X.
Понимая необходимость двигаться дальше, Гуф совместно с Принципом создают группу «Центр» в 2004. В таком составе они прописали первый демо-альбом под названием "Подарок". Тираж составлял всего 13 экземпляров, которые были презентованы самым близким друзьям на Новый Год.
Начиная с 2002 года Гуф работает над своим дебютным альбомом. На не менее популярную композицию «Новогодняя» недавно компанией Ren-TV был снят клип. Этот сайт – единственное место, где можно будет его оценить.
Дебютный сольный альбом исполнителя обещает стать одним из самых сильных и долгожданных релизов этого года. Помимо этого артист начинает активную концертную деятельность.
На данный момент Гуф готовиться к презентации альбома, пишет материал для следующего, а параллельно ведет работу над альбомом группы «Центр».

Биография Слима:
Настоящее имя: Вадим
Дата рождения: 21.01.1981
Место рождения: г. Москва
Краткое досье: начиная с 1994 года, стал плотно увлекаться рэп-музыкой. Уже в 1996-м впервые попробовал что-то записать в домашних условиях. В конце того же года вместе с Lexus'ом организовывает группу "Дымовая Завеса". Пишутся первые студийные треки. Происходит знакомство с участниками тусы "Дремучие", и группа получает приглашение войти в постоянный состав этого объединения.
В 1997-м году группа дебютирует на сборнике "Просто рэп" и альбоме "Дремучих" "183 дня", а так же первый раз выступает на концерте, организованном "Дремучими".
С начала 1999-го года Slim экспериментирует с написанием минусов. Первыми опытами, которые были официально изданы на дебютном альбоме, стали "Эксперимент" и инструментальный трек "Порно". Это был скорее экспериментальный хип-хоп, нежели просто rap-биты в привычном понимании этих слов.
Slim и Lexus много выступают, посещают специализированные радиопрограммы, а в 2000-м году выходит их первый альбом "Без контрацепции…", спустя 3 года происходит релиз второй пластинки под названием "Вы хотели правды?", а в 2004-м - третьей ("Взрывное устройство"). С выходом каждого нового альбома популярность группы растёт.
Начиная со второго альбома, Slim отвечает почти за все биты Дымовой Завесы и параллельно начинает работать с другими рэп-исполнителями. В 2003-м году происходит знакомство с Гуфом aka RoleX-X. Последний принимает участие в записи одного из наиболее успешных треков последнего альбома "Дымовой Завесы" - "Свадьба". Результат превосходит все ожидания обеих сторон, что способствует дальнейшему сотрудничеству. В итоге, Slim пишет практически все биты к дебютному альбому Гуфа "Город Дорог" и принимает участие в записи некоторых песен как МС.
В это же время он получает приглашение стать участником проекта "Центр" , в который уже входят Принцип, Птаха и Гуф. Работа над пластинкой "Центра" идет параллельно с подготовкой нового альбома "Дымовой Завесы", дебютных Гуфа (в настоящий момент альбом в стадии постпродакшена) и Птахи.

Биография Птахи:
Настоящее имя: Давид
Дата рождения: 10.06.1981
Место рождения: г. Баку
Краткое досье: начал свой хип-хоп путь в 1996 году с Бурым и Шурупом («Отверженные») в группе «BJD» под началом Мастера Спенсера. Через некоторое время группа «BJD», прекратила свое существование и ушла в подземелье, приобретя название «Отверженные» и пополнив себя таким МС, как Зверь (АУ). Вместе с ними Птаха прошел до 2000 года. Покинув же коллектив «Отверженных», Птаха не теряет теплых отношений с ними и порой выступает под их именем.
С 2001 года Птаха стал звеном группы «Центр», в которой уже до него состояли Гуф и Принцип.
В настоящий момент рэп-исполнитель пишет свой сольный альбом и принимает участие в работе над пластинкой группы «Центр».

0

2

Баста(aka Noggano)

Баста родился в 1980 году в Ростове, в семье военных. Помимо общеобразовательной школы учился в музыкальной. В 15 лет впервые попробовал писать рэп, собрал свою группу. Поступил в училище на дирижерское отделение. Но, закончив первый курс, ушел, поскольку стало понятно, что сфера его интересов лежит далеко от училищной программы.
Самым жизненным и притягательным для Басты стал хип-хоп. Тогда это были Wu-tanc clan, Ol’dirty Bastard, Busta Rhymes и звезды хип-хопа того времени.

В 16-17 лет Баста слушал много разной музыки, сам пробовал читать и в 17 лет записал свой первый трэк, — «Город». С этого момента и началось движение в музыке.
Вот что говорит сам Баста о своих музыкальных предпочтениях: «Мне нравится прямая музыка, честного характера. Много нового слушаю, друзья и коллеги подкидывают. Вот Митяй, у него такая коллекция рэпа, такое знание материала и подход к выбору качественной музыки, — я преклоняюсь».

В 18 лет Баста написал песню «Моя игра», она стала настолько популярной, что ее слушал весь Ростов и весь юг России. До сих пор в Интернет хит-парадах она занимает места в первой десятке, люди ее помнят и слушают.
С этого момента Баста начал работать как музыкант, выступал с концертами в Ростове и по всему побережью Черного моря, в Краснодарском крае, по городам Северного Кавказа. Программу делали вдвоем с близким другом, покойным теперь — Игорем Железкой, и каждый еще пел сольно. Выступали на маленьких площадках, на больших, собирали по 6-7 тысяч человек, давали обычные городские концерты. Потом Баста пропал с больших площадок на несколько лет. Не было интереса к концертам, появились сомнения, что его музыка – это нормальная музыка и она интересна людям, хотя, заниматься чем-то другим, кроме музыки, желания не было. В 2002 Юрий Волос, один из друзей, предложил Басте сделать студию и писать музыку дома. Это был переломный год, когда все началось сначала, с нуля. Юра поставил дома компьютер, звуковое оборудование, и Баста восстановил старые песни, написал новые тексты, новые мелодии. Но когда были написаны треки, оказалось, что не так просто найти им применение — никто не сомневался в таланте Басты, но мало кто из продюсеров в него верил, хотя концертная деятельность возобновилась – люди про него не забыли.

В этот момент стало очевидно, что нужен новый виток. Баста вместе с Юрием Волосом приехали в Москву, скитались и безуспешно искали возможность прорваться на какой-нибудь звукозаписывающий лейбл. Позже Баста напишет песню про это время – «стремные лейблы, отсутствие шансов».

Однако усилия не пропали даром — один из демо-дисков попал в руки Богдану Титомиру, который и привел Басту и его сотоварищей в Творческое объединение «Газгольдер», где они получили возможность заниматься любимым делом.

Коллеги Басты в этом проекте: Раста — бэк вокалист, ди-ждей, Бэка — ди-джей и Юрий Волос — продюсер.

Отредактировано cG-Jose (2009-08-27 12:03:46)

0

3

Биография Децла

Его настоящее имя Кирилл Толмацкий, но это едва ли что-нибудь скажет большинству людей, за исключением многочисленной армии его поклонников. Широкой публике он известен под сценическим именем «Децл». Далеко не новое лицо отечественного хип-хопа. Единственный рэппер в стране, которого знают абсолютно все. Его хит «Вечеринка» стал первым в России рэп-хитом, перевернув представление об отечественной музкультуре и доказав, что даже в огромной стране медведей и водки, где ребенок, увидев чернокожего человека на улице, может запросто расплакаться от страха, – хип-хоп может быть популярным. Первое выступление Децла состоялось на фестивале Adidas StreetBall Challenge в Москве перед многотысячной аудиторией, где он имел оглушительный успех. После этого лицо молодой и талантливой звезды украсило обложку ноябрьского выпуска «ПТЮЧа»- это было началом бесчисленного количества статей, просвещенных Децлу. Дебютный альбом Децла «Кто? ты», вышедший в 2000 году, разошелся тиражом более миллиона копий. За этот диск Децл получил премию «Record 2000» в номинации «Дебют года». Клипы на песни с этого диска (такие как "Слезы", "Вечеринка", "Кровь моя, кровь") на протяжении долгого времени находились в горячей ротации на радио и телевидении и долго занимали лидирующие позиции во всех национальных чартах. Именно в это время Децл становится лицом новой рекламной кампании Pepsi, запомнившейся публике на долгие годы благодаря нехитрому рефрену «Пепси, пейджер, MTV». Слоган в исполнении Децла звучал отовсюду – с телеэкранов, из радиоэфира, а изображением Децла с пейджером и бутылкой Пепси были заклеены все улицы столицы. Эта рекламная кампания была воспринята многими в штыки, так как в то время Децл был чуть ли не единственным деятелем шоу-бизнеса, кто проявил себя таким образом в рекламной деятельности. Общественность не замедлила обвинить Децла в том, что популярность его – дутая, обеспеченная только финансовой поддержкой его отца и огромным количеством эфиров на ТВ и радио. Децл все обвинения воспринял с достоинством (то есть проигнорировал), и приступил к записи нового альбома. Вторая пластинка Децла «Уличный Боец» цифрами продаж превзошла даже самые смелые прогнозы музыкальных критиков. Сам Децл признавал позднее, что не ожидал ни подобной отдачи, ни тиражей, ни свалившихся на него многочисленных наград – за «Уличного Бойца» он получил немало престижных премий, в том числе премию музыкального канала МУЗ-ТВ, премию Юнеско (лучшая обложка года), Стопудовый хит и престижную "MTV Music Awards" (Выбор зрителей России). Однако, несмотря на признание широких масс, на награды и миллионные тиражи проданных дисков, Децл по-прежнему остается самым одиозным исполнителем на российской музыкальной сцене. Он чемпион так называемой «плохой прессы» - такого количества негативных отзывов в масс-медиа не получает никто. Камнем преткновения также становятся доходы его отца, известного продюсера Александра Толмацкого – многие считают, что Децл, ничего из себя не представляя как личность, своим успехом обязан только деньгам своего «папочки». Все это не могло не повлиять на личность молодого рэппера, не могло оставить его равнодушным. Децл прекращает гастрольную и промо - деятельность и запирается в своей студии, где долго и кропотливо работает над своей новой пластинкой. Спустя два года с момента выхода альбома «Уличный Раунд», новое творение Децла готово увидеть свет. На обложке этого диска вы не найдете привычных имен – Децл больше не сотрудничает со своими прежними партнерами по студийной работе (в частности - Владом Валовым). Все тексты Кирилл теперь пишет сам, а среди композиторов на альбоме отметились А. Карлов, MC Beat, DJ Shooroop, Dj Tonic, Max Homich, Dj 108-ой, Dj La . В качестве саунд-продюсера альбома опять же выступил сам Децл. Именно поэтому «A.K.A. LE TRUK» (так называется новая пластинка) кардинально отличается оттого, что делал Децл раньше - изменилось его отношение к тому, что он делает. Он больше не слушает чужих мнений, не читает чужих текстов – принимая решения самостоятельно, Кирилл готов ответить за каждое слово, произнесенное в «A.K.A. LE TRUK». «Реальный рэп может читать только тот, кто сам его пишет» - так комментирует Децл свою новую работу. В альбоме много живых инструментов, женского вокала (Карина Сербина, Кнара) и появления совсем другого характера в творчестве Децла. Его песни стали настоящими и искренними, в них появилось то, чего не было раньше – он сам. Что касается сегодняшних стихов Децла, то можно сказать, что новых тем он не придумал – как и другие рэпперы, он пишет о социальных проблемах, о любви и наркотиках. Децл – человек своего поколения, и своей задачей считает публичное поднятие тех вопросов, которые волнуют его друзей и его самого.

Отредактировано cG-Jose (2009-08-27 12:07:10)

0

4

http://media.meta.ua/files/pic/0/16/184/1Ev_3WnOlF.jpg

Рэп Войска.

Czar (C.O.R.)
http://russian-rap.net/_si/0/58404.gif
Иван - Zarj (Царь) рэп читать он начал в конце 1998 года. Родился Вано в России в городе Бор Нижненовгородской области, (27.02.1984 г.) тоже живет в Германии переехал он туда в 1995 году. Вано был еще известен под псевдонимом "M.Mecker" (в честь знаменитого сутенера "M.Messer") A псевдоним "Zarj" он решил себя назвать честь "Ивана Грозного" так как хочет занять эту позицию в русском рэпе. ((Ц.т. "этот характер подходит к моему стилю музыки"))

Дискография:

    * Альбом "Твою Мать" Zarj ft. 1 Kla$
    * Мои манеры
    * Грязный язык

1.kla$
http://img.youtube.com/vi/MgRzV-z63AM/0.jpg
1 Кла$ родился в России 1 Декабря 1983 года . Он жил на Урале до 1996. Потом переехал в Германию,там он живёт в одном красивом Городе возле Бремена (Bremen).
Щас он учится. (на кого и где ещё не известно.)
Его художественное имя "Первый Кла$" презентирует вышей класс или можно ещё сказать Элиту, Number one, Firstclass и так далее.
Его настоящее имя Артём.
Где то в 1998 он познакомился с Царём. Брат Кла$а тогда занимался рэпом и Кла$ с Царём решили тоже начать. В 2000 они выиграли на одном немецком Battle контесте в Бремене 4000DM( 2000€ ). В 2002 Кла$ начал заниматься серьёзно немецком рэпом , 3 месяца после этого ещё русским.
Его первый русский трек был "Как Гитлер".

Дискография

Альбомы.

1. Divers - Weiß Blau Rot
2. Хуй в рот стайлс
3. Сукины Дети
4. Твою мать
5. $ieg Kla$

S.C.H.O.K.K.
http://russian-rap.net/_si/0/s33337.jpg
Дмитрий Федоровичь (Von ginter) родился 11 Декабря 1980 года. Он жил в Казахстане недалеко от города Актюбинск.
В 1996 он переехал в Германию.Сейчас он живёт в городе „Bamberg“. В своё свободное время он занимается не только рэппом но и Живописцем , делает Скульптуры и Реставрирует антикварнную Мебель.

В 2000 он начал заниматься рэппом и назвал себя "S.C.H.O.K.K.". В 2007 году ему был предложен Deal с лейблом “starfront”, от него ждали Demo-Tape и посоветовали сделать “Myspace”( wwwmyspace.com/elektroschokk ) как страницу для “Само презентации”, попав на Myspace он натолкнулся на страницы Царя и Кла$а и попросил Царя сделать shoutout, они обменялись аськами( ICQ ) и стали общаться . Когда то Царь его спросил почему он не пробует читать на русском, в тот же вечер Schokk написал свои первий русский трек ( два удара) и на следующий день показал его Царю, ему понравилось и он сделал shoutout именно на этот трек.
Контакт с Царём остался и Schokk просто стал дла себя делать рэп на русском. Царь предложил сделать featcher и Schokk конечно согласился, параллельно вспыхнул бифф с Дессаром, Царь познакомил Schokk'a с фактами и предложил пустить Дэссара - Ефрейтора дуетом по кругу, сказано сделано ! Этим совместным треком Schokk попал на РТ ( wwwrussian-town.com) ! Царь пригласил Schokk'a на Концерт в Берлине (kastl/amberg) где он выступил с ним, там же Schokk познакомился с Кла$ом. С ним у него прямого контакта не было до совместного выступления в Contraste (kastl/amberg) куда Schokk попал также случайно так как Царю пришлось уехать в „отпуск“ и Кла$у нужен бил „Back up“.

Дискография.

Альбомы

Mixtape - DISScography
Mixtape - DISScography2
Mixtape - N.B.O.T.B

Сайт группы
rapwoyska.com

0

5

--
http://www.rap.ru/_Uploaded/Image/faces/2008-05-26/1211786351_assai270.jpg
http://userserve-ak.last.fm/serve/500/17397023.jpg
http://userserve-ak.last.fm/serve/_/17396757/1.jpg

                                                   ГЛАЗАМ ПО ПУТИ
Автор: Руслан Муннибаев

Глазам по пути
Для сверстников 96-98-х годов музыка была одна на всех, это такое течение, по которому плыли все наши головы-губки, они впитывали все, что попадалось по пути. Естественно, была и ритмичная музыка.

"У меня не возникало желания углубляться в какой-либо стиль, меня привлекала некая звучность музыки. Идея написать стишок и записать песню в стиле рэп возникла спонтанно и воплощалась очень кропотливо и уверенно криво", - так десять лет назад начинался Ассаи.

Тогда он был Грязным, а первая его группа называлась Переходный Возраст, где были еще и Крипл со Стручом. Хип-хоп Петербурга был в то время другим, множество фестивалей, мелких районных вечеринок - настоящее движение, во многом, очень позитивное. Было, конечно, и множество ерундовых представителей Балтийского Клана, но общий настрой был положительный. "Люди в огромных штанах из галантереи показывали всем подобным два пальца вверх и говорили неизменное "ёу!". Не мешало этому ритуалу даже то, что вы не знакомы".

Спустя год, с приходом в группу Альфа, ныне Маста Басса из Fuctory, Переходный Возраст становится Umbriaco. Локальная известность, уважение на хип-хоп форумах, первые заметные песни. Но с тем, как каждый из них стал находить себя, держаться вместе им было уже ни к чему.

Период после ухода из Umbriaco вспоминается Ассаи, как один из самых сложных на своем пути. Было ощущение, что он может сказать свое слово, но никакого представления о том, каким оно может быть. Неудачные союзы с творчески неблизкими ему людьми в попытках определиться, чувство дикой незащищенности, которое Петербург всегда готов развить, ложь самому себе – все это, по его словам, было с ним в начале нынешнего века. В какой-то момент из всего этого сора получилась песня "Антон", квинтэссенция будущего стиля. Благодаря ней он знакомится с группой Krec.

От некогда большой, "живой" группы Krec, куда входили нынешние участники Невского Бита, на тот момент остались только Fuze и Марат, два друга и единомышленника. Контакт с ними был найден сразу, музыка Марата была именно той, что требовали стихи Ассаи. Буквально за полгода было записано двадцать песен, среди которых "Нет Волшебства", "Осень", "Собака", "Море", "Манекен", "Ольга", "Больничный Сон", "Пятое Солнце", "Играем в кольца", "Старый театр". Именно то, что через год, когда альбом "Нет волшебства" после всех трудностей был выпущен, буквально взорвало отечественный хип-хоп. Krec и Смоки Мо заново нанесли Санкт-Петербург на карту российского рэпа, но если Смоки стал кумиром хип-хоп коммьюнити, то Ассаи, Fuze и Марат пошли гораздо дальше, завоевав популярность не только у жанрового слушателя, но и у тех, кто просто мог и хотел слушать музыку и стихи. "Нет волшебства" важен еще и тем, что в тот период был острый голод на новые сильные имена. В течение нескольких лет на отечественной рэп-сцене не появлялось никого, кто мог бы встряхнуть болотце и впечатлить почти всех. Krec были именно такими.

Творческий запал Ассаи, подкрепленный успехом, оказался настолько силен, что в самые короткие сроки, еще до выхода "Нет волшебства", был записан сольный альбом "Другие берега". Парфюмер Гренуй в книге Зюскинда пытался выварить эссенции железа, дерева, но у него не получалось - в "Других берегах" прозрачные и соленые как слезы стихи Ассаи представляли собой концентрат доброй грусти. Концентрат, который все последующие годы пытались воссоздать десятки эмси по всей стране, но получали лишь жидкий бульон.

"Я помню состояние, после того как он вышел, когда он был для меня неким флагом, - говорит Ассаи. - Я не слушал эти песни, я просто понимал, что я сказал то, что всегда хотел. Я рассказал, что было, и предсказал что будет. В нем смерть отца и ожидание рождения ребенка, любимая девушка, небо, солнце и вода".

А слушатели находили в этих песнях гораздо большее, в первую очередь, себя. В "Других берегах" есть атмосфера, цельность, единство – то, что есть буквально в пяти-семи альбомах русского рэпа.

Следующий альбом Krec, "По реке" ознаменовал рост Фьюза как сочинителя и исполнителя – Ассаи поучаствовал в двух третях альбома, и легкое настроение пластинки не отражало его взглядов на творчество в тот период.

"Если можно шутить то я скажу, что альбом "По Реке" вышел из-под контроля, - вспоминает Ассаи. - Это некое отражение альбома "Нет Волшебства", только с инициативой Фьюза. Для сравнения, я предложил лишь пять песен в противовес одиннадцати на первом".

Для альбома было снято два видео: "Куда уходят корабли" в Краснодаре и "Нежность", для саундтрека к фильму "Питер FM". Альбом был выгодно продан однодневному лейблу, но в бочке меда нашлась изрядная ложка дегтя – новые владельцы релиза изменили обложку, которая стала выглядеть как дрянная реклама "Питер FM".

Еще дальше оказался от него сольник Fuze "Меломан". Семья, ребенок – Ассаи был вынужден заняться посторонними вещами, несовместимыми с творчеством.

"У меня родился ребенок, и я не мог ждать гастролей по два месяца, - рассказывает герой этого материала. - Можно сказать, что я устроился на свою первую работу по семейным обстоятельствам, на которой в общей сложности проработал около двух лет. Работая там, где работал я - не понять той легкости "Меломана" как бы сильно не хотелось".

Неслучайно на "Меломане" нет ни единого появления Ассаи. Но разрыва с группой, о чем стали задумываться поклонники, не было и нет – гастроли Krec продолжаются, новый сольник "Фаталист" записан на музыку Марата.

После вынужденного застоя Ассаи возвращается к активной творческой жизни. "Фаталист" это некое возвращение, не очень осознанное, но уверенно желанное", - говорит о нем автор. К нему уже сняты два видео – в Санкт-Петербурге на песню "Голос" и в Варшаве на "Безразличие". Из старых и новых сольных песен сделана живая программа с инструментальным сопровождением группы Marsel, которая вскоре будет представлена в Минске, Санкт-Петербурге и Москве. Релиз "Фаталиста" намечен на осень этого года, и если вашим глазам по пути, то такое обилие событий не может не радовать.
Дискография:

Umbriaco - Дай мне повод / Rap Recordz / 2003

Krec - Нет Волшебства / Mediatone / 2004

Ассаи - Другие Берега / Mediatone / 2005

Krec - По Реке / Studio 149 / 2006

Ассаи - Фаталист/**********/2008

Отредактировано КлоунаADA (2009-08-28 15:38:49)

+1

6

КАСТА


Фундаментом КАСТЫ является "ПсихоЛирик" - группа, основанная осенью 1995 в Ростове-на-Дону, которая в то время состояла из двух рэперов: Влади и Тидана. В 96 г. в состав вошёл Шым (Шыми, Шымон). Впервые ПсихоЛирик появляется на сцене в сентябре 1996. С самого начала ПсЛ придерживались нью-йоркских традиций Хип Хопа, но лирика всегда была на русском язык. Мы никогда не ориентировались на рэп, который когда-либо записывался в России. Нам редко что-то нравилось из русского "олд скула".

В августе 97, ПсихоЛирик, Баста Хрю (Баста Бастилио), Тэйквон, Белый Будда, Электроник и Вольф (представители нескольких групп и свободные эм си), собравшись вместе, создали КАСТУ, рэперское объединение, которое с момента своего образования приобретает всё большую поддержку в стране. Баста Хрю и Влади - создатели идеи КАСТЫ. Само слово "Каста" предложилБаста. В тот же период организовывается своё клубное движение -"Хип Хоп Пати" или просто "Хип-хоп", которое проводится и по сей день. Первое время акции проходили в клубе "DUNCAN", в последствии - чаще в клубе "COMANCHERO". На первой вечеринке состоялось легендарное посвящение в Касту.

Были записаны дебютные трэки - "Первый Удар" и "Храм Хип Хопа". В последствии состав изменялся.
Ушли Баста Хрю и Вольф. У Тидана появляется семья, работа, и он покидает ПсихоЛирик. Следующие трэки, записанные КАСТОЙ ("У подножия горы" и "Они ревнуют и завидуют") ярко представляют наш стиль. Появляются сольные темы от ПсихоЛирик "Горячие трубы" (Шымон) и "Мы берем это на улицах" (Влади).

В середине 98 деятельность КАСТЫ и гр. ПсихоЛирик перестает четко отделяться друг от друга. Наше движение выходит за преждние границы. Вокруг КАСТЫ образуется лагерь, в который входят Хамелеон (Хамиль), Песочные люди (Джин, Сайк), Дас (Митяй), Западный Сектор (Кактус, Змей, Дигер, Гайчик), Карабасс, Панама, Кальян, Ситар и еще несколько пацанов. Первое участие Хамиля - "Свободный стиль", первый трэк Даса - "Вирус". В последствии весь лагерь, все эти группы и эм си стали называться "Объединённой КАСТОЙ", а ПсихоЛирик (Влади, Шымон) + Хамиль представляют её основной состав. Наши песни начали появляться на радио. Поднимается посещаемость акций и вечеринок, проводимых под знаком Касты.

От голоса в подъезде до записи на дисках

2-го июля 1999 года Каста выпускает альбом - "Трёхмерные Рифмы" - на ростовских лэйблах "Duncan Rec. " и "До-Ре-Ми". Название альбому дала одноименная композиция, в которой принимают участие Шыми, Кактус, Влади, Змей и Хамиль. Продюсирование альбома, музыка, мастеринг и сведение всех трэков делает Влади на своей домашней студии, из которой выжимался максимум того, на что она была способна (Pentium 100, какой-то совковый микрофон, колонки, наушники, sb 16, fasttracker 2. 08). В проекте приняли участие 14 эм си. В Ростове и на Юге этот альбом реально вывел андерграундовый Хип Хоп на прилавки - неплохие продажи, общее признание, различные интервью и т. п. Осеню и зимой 99 года КАСТА ведёт активную деятельность: выступления в Краснодаре, Москве (см. ниже) и в Ростове. Хип Хоп Пати в Comanchero на этот период становятся еженедельным. В октябре - наше участие в массовой городской акции "Семилетие Радио-103" в ростовском Дворце Спорта. Открывается выпуск серии клубных миксов, которая продолжается до сих пор.

19 ноября нами был проведен Южно-российский Фестиваль Хип Хоп Культуры с участием Broken Sound (Таганрог), Корпус-Пси (Ростов), МелоМаста (Волгодонск), Кальян (Аксай), Basta Хрю (Ростов), Sat (ныне участник гр. MaryJane, Краснодар); Graffiti - UAM (Ростов); Breakdance - Ganza Gang (Краснодар). Прошло успешно.

27 ноября мы победили в ежегодном хип хоп фестивале "RAP MUSIC' 99". КАСТА (основной состав) взяла Гран-При. Пообщались с рэперами из различных городов России и Украины, навели полезные контакты и с триумфом вернулись в Ростов. Открывается сайт Касты - www. kasta. ru

Dыпускается дополнительный тираж "Трёхмерных Рифм", дополненных новым трэком "Кто будет пить с нами?" Тираж был быстро раскуплен, осев на руках любителей рэпа в основном на юге России и лишь в небольших порциях проникал в прочие регионы постсоветского пространства.

Весной 2000 г. Шымон открывает еженедельную рэп программу на радио Мираж. Через несколько месяцев её закрывают из-за наличия жаргона в прямом эфире.

Летом Объединенная Каста записывает новый альбом/сборник от Объединенной Касты - "В Полном Действии". Саунд продакшн - Влади. В альбоме также принимают участие все наши группы, а так же группа Ю. Г. из Москвы и Злой (гр. Злой Дух) из Казани. По форме и содержанию это стало продолжением "Трехмерных Рифм". Появились новые имена (гр. Грани), некоторые выбыли (Гайчик, Дас, Дизель), Электроник перестал (может временно) выступать как Эмси, Змей ушел из западного Сектора в Грани; в Секторе появился новый участник - Майор. Сам диск посвящен Песочным Людям, которые в период записи были в тюрьме и узнавали о своем участии в новом релизе восновном из писем. Выпускающей компанией для сборника становится концерн "Видеосервис", с которыми к тому времени был подписан договор; релиз увидел свет в конце октября 2000 на кассетах и CD. Это наш первый диск.

9 сентября Каста выступает на Стритболе 2000 в Москве. Примерно в тот же период разрабатывается сценарий для видео на трек "Мы Берем Это На Улицах".

Первым днём съемок клипа стало 1 ноября 2000. Участвовали: Каста, Бледнолицые, Карабасс, Тэйк, Электроник и еще ряд наших людей, приехавших в Москву по этому поводу. Клип снимался в несколько заходов в течении 3 дней, на съемках присудствовали MTV "Стоп-снято". Клип "Мы берем это на улицах" побеждает в 12 Злобных зрителях, но крутился лишь в хип-хоповой программе B_ZONE.

14 декабря 2000 в Лужниках (г. Москва) проходит концерт Bomfunk MC's и Касты. Каста открывает это мероприятие своим выступлением. 17 Декабря 2000 Каста выступает на фестивале Урал Рэп Зона (г. Екатеринбург) и принимает участие в жюри.

Создается лэйбл Респект Production. 5 Апреля 2001 на нем выходит Рэп. Рунет vol. 1. Зимой, весной, Летом - гастроли Касты в Волгограде, Питере, Москве, Харькове, Минске. Одновременно продолжается запись первого сольного альбома Касты "Громче Воды, Выше Травы". Ритмы как и прежде продолжают традиции кастового южного стиля. Расширена инструментальная база; появились новые приемы в сведении. Этот альбом - очень яркий, с большими эмоциональными перепадами. ПсихоЛирические сюжеты, уличные саги, стегающие телеги, пища для всех наших людей и яд для фальшивых MCs, рифмы, рожденные в дыму и пуленепробиваемое настроение - всё это внутри и снаружи. Он содержит огромный массив информации, энергии и эмоций.

6 августа 2001 снимается клип на трек "На Порядок Выше". Он становится популярным и попадает в хит-парады на MTV.

Очередной раз обновляется дизайн и структура сайта kasta. ru. Веб-дизайнер - chw. Одновременно с этим Респект Production готовит к выпуску ряд рэп-альбомов и сборников. Это и объединенно-кастовые группы (Грани и Западный Сектор) и несколько групп, таллант и мастерство которых нельзя не заметить на общем фоне российского рэпа.

В настоящий момент идет работа с Dj Hobot из Da Budz (Москва). В октябре 2001 г. открылась новая рэп-программа в Ростове на радиоканале "Движение" 104. 1 fm. Ведущий - Электроник. Эфир: воскресенье, вторник, черверг с 21:00.

Вскоре программа закрылась из-за того, что "Движение" решило придерживаться формата дискотечной музыки. Тем временем клип "На порядок выше" успешно штурмует хит парады на MTV. Он продержался в русской десятке 2 месяца и в TOP 20 - 5 недель. В начале декабря 2001 г. выходит сингл Касты "На порядок выше" Чуть позже в январе 2002 г. Влади открывает московскую кастовую студию "Лаборатория". В Ростове Электроник открывает серию ночных движений с участием Объединенной Касты. Они называются VIP Hip-Hop и проводятся в клубе "Маленький Принц". Выход альбома Касты "Громче воды, Выше травы", уже несколько раз переносится, что вызыввает много негатива, т. к. этот альбом с ноября 2001 г. готов и уже очень долго ожидается... Каста объявляет о намерении снимать ещё один клип к альбому на песню "Про Макса".

Влади
Настящее имя - Лешкевич Владислав Валерьевич. Родился 17 декабря 78 г. в Ростове-на-Дону.Первый свой рэп записал в 13 лет. Это был детский лепет на английском под удары вешалкой по тазикам. Учился танцевать как MC HAMMER. Очень любил скретчи. В период от 14 до 15 сломал два бытовых виниловых проигрывателя. Любил делать миксы на двухкассетном магнитофоне (пару секунд после нажатия записи, записанная прежде музыка на кассете не стиралась, поэтому если темп новой мелодии совпадал с темпом старой и удавалось попадать бит-в-бит, то получался миксок). Отнес пару кассет с этими миксами на Радио-103. Их послушали, посмотрели на меня как на инопланетянина и стали крутить эти и последующие миксы в прямом эфире. Меня называли Dj Vlady. Примерно тогда же закончил муз. школу по классу гитары. В 16 - появился компьютер и восьмибитный саундбластер. Начал делать музыку на Screem Traker-е. Тогда же стал участником группы 2XL (Дас, Сота, Влади, Там-Там). Записали на студии две песни - "Убийца" и "Щаз как Прыгну". Последняя вошла в десятку популярных треков в Ростове на Радио-103. Потом меня выгнали из этой группы. И тогда вместе с Тиданом мы создали группу ПсихоЛирик. Сочиняли песни типа: "мне не надо такого дерьма от тебя...", "темная дорога, пустота вокруг. Вруг !!! Чей-то крик ... пронесся за миг ... и затих ...". С самого начала понял, что не прикольно писать строки по схеме 4 на 4 и пытался всем об этом рассказывать. С тех пор остались записи и я боюсь их слушать:). Пару лет учился делать музЫчку и накладывать на неё рифмы. Примерно к 18-ти - кое-как этому научился. С образованием Касты начался поиск и вербовка единомышленников. В 20 лет спродюсировал на своей домашней студии первый альбом для Объединенной Касты - "Трехмерные Рифмы". В 21 год получил высшее образование, подписал контракт с рекорд-компанией "Парадокс-Мьюзик" и спродюсировал второй альбом "В Полном Действии". Начал содействовать продвижению русскоязычных рэп-артистов в интернете. Планирую записать сольный альбом.

Хамиль

Хамиль а.к.а. Хамелеон (в прошлом). Настоящее имя: Пасечный Андрей Леонидович, д.р. 19.10.1979, весы. Родился в Ростове в дождливый полдень в семье математика. По национальности - русский. С самого детства проявлял острый интерес к музыкальным инструментам (первой жертвой стала шестиструнная гитара старшего брата). С пятилетнего возраста на фото выходил со зловещей ухмылкой и проницательностью во взгляде. Впервые был рэп-инфецирован в 1991 г., увидев клип MC HAMMER-а "Can't touch this". После клипа в течении получаса не мог прийти в себя, сидел на полу и переваривал произошедшее, не мог понять как черному дяде удалось так складно рассказать про что-то под загадочный ритм. После этого началась целая серия открытий, информация поглащалась тоннами, кассеты скупались сотнями, пластинки дотирались до дыр. Заучивал тексты импортных рэперов и мог читать их, казалось, круглосуточно. В 1996 г. стал инициатором своей первой рэп-группы "Династия Альфа" (Cash, Roketa, Advokat) и возглавил еT под именем V.I.P. Posse. Написал несколько текстов. Перед тем как группа распалась, ею был записан трек "Темный Город" для первого сборника ростовского рэпа "Первый Удар" (без моего участия). Летом 98 г. взял себе имя Хамелеон и вместе с Влади и Буддой написал трек "Свободный Стиль". Я был свободным Эмси и не входил в Касту, поэтому в припеве в этой песне такие сточки "... Сила воли в арсенале Касты и Хамелеона...". Следуйщий трек с моим участием ("Трехмерные Рифмы") был записан спустя пол года. Затем - "Кто будет пись с нами", позже "Наши Люди" и "Мы берем это на улицах"(вторая версия). В основной состав Касты вошел в конце 99 г. перед Rap Music 99.


Шим

Родился я в 79-м году. Мама моя тогда была младшим научным сотрудником в НИИ, Отец преподавателем в РГУ, кандидатом математических наук. Также у меня был старший брат Никита. Мама терпеливо и ласково растила меня и отлично пела, я помню все мелодии, которые она напевала. Отец мой был добрым и веселым человеком и очень много работал, сидя в своей комнате над кучей бумаг, исписанных непонятными символами. Помню как он был раздосадован, когда я в его отсутствие стырил для каких-то своих детских нужд какой-то листок с его стола... Кстати, где черт подери, мой диск с минусами для Карабасса?! Закомство моё с музыкой началось в классе втором, когда Мама отдала меня в музыкальную школу. "Музыка" мне сразу не понравилась. Желания нажимать на большие белые кнопки, а также на чёрные поменьше у меня небыло никакого и я сопротивлялся как мог и вот, к классу третьему музыкальной школы родители решили больше не подвергать меня фортепианным мукам. Моцартом я не стал.
Примерно тогда же выяснилось. что не стану я и Репиным или Шишкиным. Менделеевым или Лобачевским я не стал к классу восьмому моей веселой и уютной 92-й школы Ростова на Дону. Страсть к точным наукам во мне не проснулась. Физика была интереснее математики, но литература была интереснее
физики. Учебу я не подпускал близко к себе, последнее домашнее задание выполненное мной осталось в классе шестом. Хотя нет, на выпускные экзамены я всю ночь писал медведей.Понятное дело я не пишу мемуары и обо всем рассказать сложно, но нужно отметить, что в моем творческом становлении (звучит пафосно, но точнее не скажешь) огромную роль сыграла моя теплая дружба с замечательной умной женщиной Зябревой Светланой Владимировной - моей учительницей химии. И хотя дальше "определения валентности " мои познания в ее предмете не расширились, именно она была моим первым проводником в мире литературы. Моему знакомству с творчеством Стругацких, Оруэлла, Хеменгуэя я обязан ей.В 1986 году в нашем доме появился магнитофон. Это был обычный советский однокассетный магнитофон. Первая кассета, которую я слушал (она шла в комплекте с этим чудом техники) была Модерн Токинг "Поговорим о любви". Мне нравилась песня "ю май хад ю май сол". Моему корешку Женьке эта песня тоже нравилась и я поменялся с ним на Статус Кво - у них была отличная песня "юр ин зе ями нау".В те времена как раз набирал популярность Юра Шатунов и группа Ласковый май, но меня не прикололи их слезливые песенки. Нипомню каким образом у меня оказалась кассета ICE MC. Вот это было то что нужно. Прикольный ритм, понятные слова. Я как раз начал учить английский с преподавателем (сначала это казалось насилием со стороны
родителей, но скоро я понял преимущества знания английского и если не увлекся, то во всяком случае постигал прележно) и мне нравилось, что после полугода
занятий я могу понимать иностранную группу. Позже мое знание языка сыграло большую роль в увлечении американским рэпом. Примерно в то же время мой старший брат (с ним у нас разница 10 лет) подкидывал мне разные кассеты. Там были и "лошата не кантарэ " и "клетки клетки клетки" и "срипач ростовский Моня". Именно тогда я и полюбил Русский Рок. Я слушал потетичного и мрачноватого Кинчева, филигранные бытовые истерики Бутусова-Кормильцева, восхищался живостью и песенностью творчества Шахрина, мудростью и философской непоколебимостью лирики Воскресенья, социальной правдивостью Крематория, но больше всего мне нарвилось ДДТ. Сейчас это сложно представить, хотя прошло всего около десяти лет, но тогда "увлечение музыкой" имело совсем другую глубину. Сейчас можно зайти в музыкальный магазин и
если не выбрать, то по крайней мере заказать все что угодно, а еще проще найти в сети. Тогда же было иначе. Эра аудиокассет только начиналась. В магазинах "электроника" продавались кассеты МК-60 и МК-90, с галимой пленкой и страшные как смерть, в комиссионках можно было найти каких то мутантов типа Sound Brezze или Monroe сомнительного происхождения и поскрипывавших при проигрывании, зато в магазине "Березка" за девять чеков (интересно помнит кто
нибудь из читающих эти строчки, что это такое) можно было купить настоящие Basf. Черные с красными наклеечками, сделаными на века немцами. До сих пор помню их запах. Понятное дело это пыли "пустые" кассеты.Самым верным способом было записать на них что-нибудь в "звукозаписи" (были такие ларёчки, куда приносили кассеты и выбирали из каталога что на них катать. Ходили слухи, что в звукозаписях подменивают пленки, если принесешь хорошую кассету). Эти заведения были богаты рок-музыкой. Достать в них Public Enemy, или Beasty Boys было сложно, зато мы с корешком Женькой собрали все альбомы Pink Floyd и Dire Straits. Кое что можно было найти и на виниле. Фирма "Мелодия" иногда разрождалась неплохими пластинками. Так я помню с восторгом обнаружил на полке в магазина граммпластинок альбом "Swordfishtrombones" Тома Вэйтса, также была виниловая барахолка, где можно было достать Джетро Талл и Лед Зепелин, а позднее EPMD и МС Hammer'а.Чуть позже началась волна музыкальных лотков, где продавали уже отписанные кассеты, с написанными от руки или в лучшем случае напечатанными на принтере названиями, но все равно, что-то интересное приходилось выискивать. А дальше покатило круче. Появились те, чей закат, я надеюсь, мы сейчас наблюдаем. Большие пиратские мануфактуры делали
неплохую полиграфию, и расширяли ассортимент. Множились точки продаж аудиокассет и теперь музыки было вдоволь. Вот что у меня было на первых "цветных" кассетах. Green Day "Dookie", Nirvana "Bleach", Beasty Boys "Check your head", "Licensed to ill", и мой любимый "Ill communicatons", Run Dmc, Cypress Hill, House of Pain, Rage against da mashine, Offspring и так далее.Здесь следует перейти к моему знакомству с Электроником и Влади, ибо на этой почве я с ними и познакомился. Электрон в то время был Mc Dennis Ice или просто Ice Den, а Влади
был Dj Vlady. Эл перешел в мой восьмой класс из другой школы и вмиг стал суперзвездой класса. Тогда бушевал мегаблокбастер Терминатор 2, а у Эла была стрижка, как у Джона Конора и еще портативные колонки для школьных "огоньков". На эти огоньки и приходил Влади - человек с бритыми висками и в спортивном костюме с капюшоном (!). Также Эл и Влади занимались брэйком и показывали прикольные номера.В то время, когда я только размышлял о том, какой след я могу оставить в музыкальной культуре, Влад уже творил вовсю. Он делал джангл, музыку мне неизвестную, безсловестную и поэтому мне не интересную. Однако то что друг моего друга пишет музыку на своем 386м компьютере внушало мне огромное к нему уважение. На одной из школьных вечеринок Влад дал мне кассету, на которой было 3 песни "Щас как прыгну!", "Убийца" и "Сумасшедший маньяк" (в последствии первая дошла до второго места в хит параде только что открывшейся первой ростовской молодежной радиостанции "Радиопровинция"). Оказалось, что помимо джангла Влади читает рэп. Первые две были записаны им в группе 2XL вместе с Сотой и Там-Тамом, а последняя после ухода из 2XL и создания Психолирика. Кстати 2XL после долгой спячки возродились и сейчас их можно найти на каком-то сборнике от Валова. В Психолирике помимо Влада был Тидан. Он учился на два класса старше и до этого я с ним не был знаком. Это, пожалуй, был самый первый рэпер нашей школы. И вот однажды Влад предложил вступить в группу. Я спросил что для этого нужно.- Участие. Ответил Влад. Моя первая песня была "Его сгубили блондинки", потом "Запах тумана". Первая запись - "Город мертвецов" Все это мне вспоминать забавно и немножко стыдно. Хотя это бывает со всеми. Стыдться своих юнешеских стихов. Я знаю у кого сохранились эти записи. У Тэйквона. Надеюсь он их никому не даст :) Первое выступление в составе Психолирика - в клубе "Tonight" (столовая муз. училища, с красным ковром на стене, первым в городе неоном на вывеске и диджейскими вертушками). На мне были узкие джинсы и серьга в ухе, было непривычно и страшновато, но в общем прикольно. Нас слушало 15 человек !Дальше мы выступали в Команчеро на вечеринках, проводимых Там-Тамом и еще кем - то, в "Победе" ныне подвал "Киномакса", каком-то сарае на Универсаме на западном, на какихто - стиморол пати и днях города, мутили свои вечеринки, знакомились с другими рэперами, писали песни. Местом сбора тогда был "сквозняк" - кафе внизу Дома пионеров на Садовой.Вообщем моя история подходит к концу, дальнейшее развитие можно прочесть в "кастовой саге" и новостях на главной странице. Осталость разве что сказать,что с Тэйком я познакомился на первом курсе своего ДГТУ, сказав что мой любимый альбом "Return.." ODB, на что он ответил, что его больше прикалывает Мэтод и его тикал. Я дал ему записи Психолирика и сказал, что мы собираем Касту, он написал куплет и был принят в группу, с Хамилем я и Влади были знакомы еще со школы, но существовали в параллельных тусовках и пересеклись только при создании Трехмерных рифм, как теперь видно надолго. Будда был корешком Эла и легко влился в наше движение. Вольф - человек из первого состава касты - завсегдатай сквозняка, обладатель самых широких штанов и именной хокейки. Его мама - отличная швея, потом одевала многих любителей широкого покроя. Баста Хрю - человек - легенда в Ростове и области. Создатель двух бессмертных хитов "Моя игра" и "Город, мой город". Надеюсь о нем узнает и вся Россия в скором времени.

Дискография:

Трехмерные рифмы
Год: 1999

Объединенная Каста - В Полном Действии
Год: 2000

На Порядок Выше
Год: 2001

Громче Воды, Выше Травы
Год: 2002

Горячее Время (СИНГЛ)
Год:2002

Что Нам Делать В Греции
Год:2002

Трехмерные Рифмы (Пререиздание)
Год:2003

Феникс
Год:2004

Музака Из Альбома
Год:2005

По Приколу (Макси-Сингл)
Год:2006

Live
Год:2007

Быль В Глаза
Год:2008

0

7

Краткая биография Yung Trappa

Владислав Ширяев, которого в российской рэп-тусовке знают под сценическим псевдонимом Yung Trappa, родился 14 августа 1995 года в Северной столице Российской Федерации. По меркам среднестатистической российской семьи, мальчик рос во вполне обеспеченной ячейке общества, ведь мама занимает должность завуча в средней общеобразовательной школе, а отец работает в сфере строительства элитной недвижимости.

В первые школьные годы будущий рэп-исполнитель начинает интересоваться музыкой. Сложно сказать, какие ему на тот момент больше всего нравились музыкальные направления, ведь в списке избранных песен в плеере у мальчика соседствовали рядом друг с другом как американские хип-хоп исполнители, так и рок-композиции известной метал-группы Metallica. Но не только прослушиванием различных музыкальных команд ограничивался Владислав Ширяев. В те годы он активно коллекционировал диски любимых исполнителей.

Получая постоянное вдохновение от своих музыкальных кумиров, мальчик начинает сам экспериментировать на ниве музыки. Первые песни, текст которых он пишет сам, Влад записывает под сценическим псевдонимом «MC Компактный», не используя при этом профессионального звукозаписывающего оборудования, из-за отсутствия оного.

Когда будущему рэперу исполняется 15 лет, он знакомится с участниками такой рэп-команды, как «Swagga Music», которые были счастливыми владельцами своей собственной профессиональной звукозаписывающей студии.

Молодой человек принципиально не просил деньги у родителей, предпочитая зарабатывать их собственными руками. Финансы Владиславу Ширяеву требовались только для одного, для оплаты записи собственных треков. Но, как и многие российские подростки, он решает промышлять не таким уж и сложным бизнесом, хотя и незаконным, торговлей лёгких наркотических веществ. Именно в этот период времени, будущий музыкант знакомится с Жаком Меньшиковым, который сейчас известен российской рэп-тусовке под сценическим псевдонимом «Жак-Энтони».

Несколько позднее Владислав Ширяев узнаёт о таком музыкальном направлении, как Trap. Молодой человек так сильно заинтересовался этим жанром, что решает сменить свой сценический псевдоним на «Yung Trappa» и отрастить длинные волосы. До этого он был приверженцем старой рэп-школы, и носил короткую стрижку.

В 2011 году Yung Trappa записывает свой первый микстейп, получивший название «Yung Treezy Crazy». В этот же период времени молодой рэпер присоединяется к небольшому творческому объединению единомышленников «T.A. Gang», в котором так же состояли такие рэп-исполнители, как Yanix и Loc. Но после двух лет совместной и плодотворной работы, Владислав Ширяев решает заняться собственным музыкальным проектом, и покидает творческое объединение.
В 2012 году в свет выходит очередной микстейп рэп-исполнителя Yung Trappa «2Stoopid», включающий в себя 20 музыкальных произведений. В этом же году был записан сольник, получивший название «Jessie Pinkman».

Широкую известность Yung Trappa получил только через два года, именно в 2014 году была записана вторая часть сольника, под названием «Jessie Pinkman». Совместно с Владиславом Ширяевым над сборником работали такие рэп-исполнители, как Hiway, D.Masta, ЛСП и некоторые другие.

https://ktotakoj.ru/wp-content/uploads/2018/01/%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B9-%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B8.jpg

0

8

Есть такой репер как роман локимин, биография у него очень интересная.

Локимин Роман, которого на отечественной рэп-сцене знают под сценическим псевдонимом Loqiemean, появился на свет в Сибири, а если быть точнее, в городе Томске, 28 декабря 1993 года. В 2002 году он переехал в Якутию, вернувшись на свою малую Родину, через пять лет. О своём детстве Роман не любит вспоминать, утверждая, что жилось ему не самым лучшим образом. В школьные годы он увлекается такими музыкальными командами, как Lenny Kravitz, Kingdome Come, Metallica. Мальчик мечтал стать музыкантом, и даже стучал по кастрюлям, словно играл на ударной установке. В 2006 году Роман на несколько месяцев уехал в Москву, в гости к родной тётке. Там познакомился с FL Studio, проектом по созданию минусовок. Получив в подарок диск с программой, будущий музыкант на долгое время забыл об игровой приставке, так как старался разобраться в работе программного обеспечения. Родители сильно удивлялись стремлениям своего сына, но не препятствовали им.

Годом рождения проекта, под названием Loqiemean, можно назвать 2011-й. Роман серьёзно задумался о сценической карьере после того, как ряд коллег по музыкальному цеху высоко оценили его творения. Loqiemean понял, что он может писать качественную музыку, если упорно трудиться в этой сфере. Начинал исполнитель с хип-хоп музыки, позднее перейдя на электронные сеты. На творческую деятельность благотворно сказался переезд в Москву, теперь Роман был в центре всего российского музыкального коммьюнити и знал, чего желают слушатели.

Первую студийную песню Роман записал в 2015 году, на тот момент возраст певца составил 22 года, и она получила название «Wasted: Part 2». Студийный альбом «My Little Dead Boy» появился несколько позднее, а если быть точнее, то в 2016 году. Идея сборника родилась в 2011 году, но реализовать её получилось лишь только через пять лет, при помощи таких рэп-исполнителей, как NDS Flava, Porchy, Markul, Oxxxymiron, SlippahNeSpi, ATL, Шымми. На релиз приглашены были так же такие музыканты, как 4EU3 и Рома из ЛСП, но они по неизвестной причине отказались. Но все указанные материалы были записаны либо как минусовки, либо как песни с чужим вокалом. В 2017 году появился первый дебютный альбом, в котором Loqiemean проявил себя как самый настоящий рэпер. Данный сборник получил название «Beast of No Nation» и состоял из 16 треков. Известность также принесла рэперу песня «Мой милый прадед». В своих интервью Роман часто называет себя «сонграйтер», то есть человеком, который не пишет, а проектирует музыку. Именно в таком виде себя позиционирует Loqiemean, работая в таких музыкальных коллективах, как KULTIZDAT и Caught A Star.

0

9

А мне вот нравится xxxtentaction https://ktotakoj.ru/xxxtentacion/ Мальчику не повезло практически с самого рождения, ведь родители особо не горели желанием заниматься воспитанием своего отпрыска. Поэтому будущий музыкант был предоставлен сам себе, мама тоже не особо заботилась о нем. Впрочем, Джасей мало чем отличался от десятков тысяч точно таких же чернокожих детей, живущих в неблагополучных районах крупных городов США. Он с ранних лет воровал, хранил оружие, занимался распространением наркотиков. Уже тогда Джасей Онфрой имел проблемы с правоохранительными органами, а дирекция школы, в которой он учился, и вовсе решило, что чернокожему мальчику не место в стенах учебного заведения. По воспоминаниям рэпера, своими действиями он пытался привлечь внимание матери, но всё было тщетно. В итоге, Джасей переехал к бабушке, оставив свой отчий дом. https://ktotakoj.ru/wp-content/uploads/2018/01/xxxtentacion-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE.jpg

0

10

У Bahh Tee песни и биография интересные..Раньше фанатом была)

0


Вы здесь » Amadeo Battles » Русский Рэп » Биографии Рэперов